↑ Вернуться: Темы дипломных работ

08-09 Психология управления

  • Взаимосвязь стиля профессиональной деятельности руководителя с социально-психологическим климатом организации
  • Взаимосвязь мотивов трудовой деятельности с социально-психологическими установками и потребностью в достижении
  • Студенческое самоуправление как фактор профессионально-личностного развития студентов (на примере факультета психологии КГПУ им. К.Э. Циолковского
  • Довузовская подготовка как фактор адаптации студентов-психологов к условиям профессионального обучения в ВУЗ
  • Взаимосвязь личностных особенностей выпускников со стратегией трудоустройства по завершении вузовского этапа субъектно-профессионального становления
  • Особенности межкультурной коммуникации персонала транснациональных компаний на рабочем месте на примере завода «VOLKSWAGEN»
  • Отношение сотрудников к аспектам деятельности организации в зависимости от их коммуникативной дистанции
  • Взаимосвязь феномена «профессионального выгорания» и особенностей ценностно-смысловой сферы персонала организации
  • Психологические особенности адаптации персонала во вновь созданной организации
  • Социально-психологические критерии эффективности управления персоналом
  • Взаимосвязь лояльности клиентов и их индивидуально-психологических особенностей (на примере организации, предоставляющей услуги в сфере подготовки и проведения торжественных мероприятий)
  • Состояние эмоционального выгорания как показатель профессиональной компетенции продавца
  • Влияние личностных особенностей на процесс принятия решения
  • Индивидуально-психологические особенности оператора саll-центра, обеспечивающие эффективность деятельности
  • Изучение конфликтности личности в группах с разным типом темперамента
  • Социальный и эмоциональный интеллект как условие эффективной работы менеджера
  • Социально-психологические условия управления факультетом в структуре университета
  • Взаимосвязь социальной компетентности с уровнем социально-психологической адаптации сотрудников в организации
  • Влияние степени мотивированности торгового персонала на успешность профессиональной деятельности
  • Особенности мотивационно-ценностной сферы работников умственного труда нового типа
  • Взаимосвязь лояльности клиентов с их социально-психологическими качествами
  • Взаимосвязь особенностей мотивационной сферы сотрудников CALL-центра и эффективности их профессиональной деятельности
  • Влияние ментальных программ на формирование организационной культуры на примере предприятий «Х» и «Y». Сравнительный анализ
  • Взаимосвязь мотивационно-личностной структуры и профессиональной компетентности менеджера торговой сети

Постоянная ссылка на это сообщение: http://psihfak.ru/obuchenie/temyi-diplomnyih-rabot/08-09-psihologiya-upravleniya/