↑ Вернуться: Кафедры

Общеуниверситетская кафедра психологии

Постоянная ссылка на это сообщение: http://psihfak.ru/kafedryi/obshheuniversitetskaya-kafedra-psihologii/

Арпентьева (Минигалиева) Мариям Равильевна

Кандидат психологических наук, доцент,старший научный сотрудник Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, практикующий психолог, супервизор.

Смотреть страницу »

Бакурова Ольга Николаевна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского Образование, ученые степени   2001 – КГПИ им. К.Э. Циолковского, физико-математический факультет отделение «Математика и информатика», учитель математики и физики по специальности «Математика»; 2001 – КГПИ им. К.Э. Циолковского, физико-математический факультет отделение «Математика и информатика», бакалавр образования по направлению «Естествознание» предметная область …

Смотреть страницу »

Богомолова Елена Анатольевна

Кандидат психологических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, руководитель лаборатории проектирования и экспертизы инновационных образовательных технологий Центра социально-гуманитарных технологий Образование, ученые степени 1994 — Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, специальность «Учитель химии и психологии» 2002 — Кандидат психологических наук: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, специальность 19.00.13 …

Смотреть страницу »

Бурлаков Владимир Васильевич

Смотреть страницу »

Горбачева Елена Игоревна

Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, директор Центра социально-гуманитарных технологий Образование, ученые степени 1979 — Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, специальность «педагогика и психология» 1987 — Кандидат психологических наук: НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, тема диссертации: Критериально-ориентированное тестирование как средство диагностики умственного развития школьников 2002 …

Смотреть страницу »

Климова Елена Константиновна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского, руководитель Лаборатории диагностики и развития профессиональных компетенций Образование, ученые степени 1995 — Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, биолого-химический факультет, специальность «химия и психология»; спецфак по подготовке практических психологов, квалификация «практический психолог» 2004 — Кандидат психологических наук: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, специальность 19.00.13 «Психология развития, …

Смотреть страницу »

Меньшиков Петр Викторович

Смотреть страницу »

Моисеев Константин Алексеевич

старший преподаватель кафедры психологии развития и образования Образование, ученые степени 1995 — Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, биолого-химический факультет, специальность «химия и психология»; Области научных интересов неуспеваемость школьников, мышление учителя, специальная психология Основные публикации Статьи Моисеев К. А. Развитие субъективной концепции неуспеваемости у студентов-педагогов // Вестник Брянского государственного университета. 2011. № 1. С.240–243. (скачать) Учебники …

Смотреть страницу »

Помазина Ольга Алексеевна

Образование ВУЗ:КГУ им. Циолковского (бывш. КГПУ) ’01 Факультет:Психологии Кафедра:Социальной и организационной психологии Форма обучения:Дневное отделение Школа:№ 25 ’96 Калуга, 1986–1996 (б) математический класс Место работы:КГУ им. К.Э. Циолковского Калуга, с 2001 г. старший преподаватель Место работы:МЭШДОМ при ЦРТДЮ «Созвездие» Калуга, с 2004 г. руководитель психологического отделения Место работы:РГСУ Калуга, 2007–2008 старший преподаватель

Смотреть страницу »

Разумовская Наталья Николаевна

Аспирант кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э.Циолковского Образование, ученые степени Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, факультет иностранных языков, специальность «иностранный язык» Области научных интересов метакогнитивные процессы в обучении Основные публикации Статьи Разумовская Н.Н. Роль обратной связи в развитии мониторинга решения студентами учебных задач // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный …

Смотреть страницу »

Савин Евгений Юрьевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э.Циолковского Образование, ученые степени 1994 — Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, биолого-химический факультет, специальность «Химия и психология» 2002 — Кандидат психологических наук: Институт психологии РАН, специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии», тема диссертации: Понятийный и метакогнитивный опыт как основа интеллектуальной …

Смотреть страницу »

Столярова Вероника Александровна

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского Образование, ученые степени 2005 — Калужский государственный педагогический университет  им. К.Э.Циолковского, специальность «Психолог, преподаватель психологии» 2012 — Кандидат психологических наук: Российский государственный гуманитарный университет, специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии», тема диссертации: Психологические механизмы актуализации понятий права в юридически значимых …

Смотреть страницу »

Фомин Андрей Евгеньевич

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского Образование, ученые степени 1994 — Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, биолого-химический факультет, специальность «Химия и психология» 2000 — Кандидат психологических наук: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского, специальность 19.00.07 «Педагогическая психология», тема диссертации: Психологические аспекты подготовки студентов к педагогическому конструированию …

Смотреть страницу »