↑ Вернуться: Наши выпускники

Елена Сахарова (Чухраева)

История моей карьеры

Еще будучи студенткой пятого курса, после зимней сессии в погоне за лучшей жизнью я уехала в Москву, где устроилась в рекламное агентство EGRI на должность маркетолога-стажера. После окончания факультета психологии я получила диплом в РЭА им. Плеханова по специальности «маркетинг», а вместе с ним и должность заместителя директора по маркетингу и рекламе.

Как это ни удивительно, но в дальнейшем карьерном росте мне помог кризис: полгода о зарплате мы могли только мечтать, работали, как говорится, «за идею». Кого-то сократили, кто-то сам ушел. А меня как раз пригласила к себе на работу одна крупная энергетическая компания – ЗАО «Электросетьстройпроект» (они были нашими заказчиками: я делала для них рекламу и занималась разработкой нового сайта). И я перешла к ним на должность специалиста по маркетингу и рекламе.

Наша компания на рынке уже более 20-ти лет. На данный момент она является единственным предприятием в России и странах СНГ, освоившим производство всех типов  спиральной линейной арматуры для подвески и ремонта проводов, грозозащитных тросов ЛЭП, а также кабелей волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). У нас есть собственный научно-технический центр. Помимо этого наша компания занимается проектированием и строительством «под ключ» базовых станций сотовой связи для операторов сетей: «МегаФон», «МТС», «Билайн» и «Скай Линк».

В мои обязанности входит в первую очередь доработка, наполнение, тестирование  и запуск нашего нового сайта, а также его раскрутка в Интернете. Помимо этого я занимаюсь рекламной продукцией, исследованиями рынка, статистикой, размещением рекламы в СМИ, и многим другим. Мою задачу облегчает тот факт, что наша продукция действительно качественная, и многие из разработок не имеют аналогов. Мне не надо ничего придумывать, нужно просто донести до заказчиков информацию, что у нас появилось то-то и то-то, что удобно использовать в таких-то целях. В основном это касается новейших технических разработок.

Как правило, маркетолог в компании должен делать все, но при этом смысла его работы кроме его самого никто из сотрудников не видит. Работу маркетолога можно оценить только по результатам, в первую очередь по росту объема продаж и известности компании на рынке. И я надеюсь, что в нашей компании оба эти основных показателя будут непрерывно идти вверх.

Елена Сахарова (Чухраева) —
Выпуск факультета психологии.
Специализация «психология управления», 2006 г.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://psihfak.ru/fakultet/studentyi-i-vyipuskniki/nashi-vyipuskniki/elena-saharova-chuhraeva/