↑ Вернуться: Наши выпускники

Елена Чухраева

Поздравление

Началось все 2 года назад, когда я за полгода до защиты диплома пришла устраиваться на работу в рекламное агентство EGRI на должность маркетолога-стажера. Мне пришлось пройти 3 собеседования, включая собеседование с директором отдела маркетинга и рекламы, а также собеседование с Генеральным директором. Честно скажу, было боязно (я никогда раньше не работала в таких серьезных компаниях, не имела никакого опыта подобной работы, да и на собеседование кроме меня пришло еще несколько довольно сильных и уверенных в себе молодых людей). Здесь мне очень помогли тренинги Ирины Петровны Краснощеченко, на которых мы «устраивались на работу», разбирали ошибки, основные вопросы, задаваемые на собеседовании, и наиболее выгодные ответы на них. «Никакая другая способность, — говорил Чонси М. Депью, — которой может обладать человек, не даст ему возможность с такой быстротой сделать карьеру и добиться признания, как способность хорошо говорить». В общем, эти испытания я прошла довольно успешно.
Когда на последнем собеседовании мне предложили пройти тест на определение соционического типа, а также личностный опросник и IQ-тест Айзенка, я в шутку спросила, какие результаты им показать, чтобы меня приняли на эту должность, а в душе уже ликовала: «прошла»!

Основной моей задачей в новой должности было ведение заказов на маркетинг (позиционирование, брендинг, планирование рекламных кампаний и т.д.). И, естественно, ведение переговоров с целью наиболее четко сформулировать потребность заказчиков, понять их видение исходного результата. Одним словом, основным средством решения поставленной задачи для меня стало деловое общение, проще говоря — переговоры. Я не раз радовалась, что выучилась на психолога и приобрела соответственные навыки общения, особенно в ситуациях, когда заказчик сначала кричал, что мы его не понимаем, что он хочет все сделать по-другому, и хлопал дверью, а после окончания проекта рассыпался благодарностями, присылал огромную корзину цветов, тортик и бутылку шампанского.
Но самое главное, о чем я не раз вспоминала с особой благодарностью факультету, — то, что во время учебы я научилась работать с источниками информации, т.е. заниматься самообразованием. Благодаря этому я освоила и стала довольно успешно применять различные техники ведения переговоров, НЛП и манипуляции, что в дальнейшем помогло мне выиграть переговоры с такими крупными заказчиками, как Газпром, Евросоюз и др.

Так прошел месяц, и вот она — должность маркетолога.

Далее все шло как по маслу (если, конечно, так можно сказать, ведь объем выполняемых мною работ увеличивался, как говорится, не по дням, а по часам). Часто приходилось оставаться после работы для решения наиболее важных вопросов, не терпящих отложения, принимать решения в условиях ограничения ресурсов (как временных, так и информационных, и материальных). Но, думаю, в большей степени благодаря тому, что я люблю свою работу и получаю от нее огромное удовольствие, — для меня все эти переработки были не в тягость, даже, скорее, наоборот.

Не желая останавливаться на достигнутом, я получила диплом маркетолога в РЭА им. Плеханова. И здесь мне очень помог диплом факультета психологии – вместо 2-х лет я училась всего 9 месяцев (изучала только профильные предметы). В результате я стала обладателем 2-х отлично дополняющих друг друга дипломов: один – профильный по маркетингу в РЭА, второй – по психологии управления нашего родного КГПУ, дающий право руководить отделом.

Сейчас я заместитель директора по маркетингу и рекламе (надеюсь, это только начало). Помимо руководства отделом маркетинга в мои обязанности входит руководство отделом дизайна и верстки (планирование работ, постановка задач, контроль соответствия креативных работ брифу и конечной цели, и т.д.). В общем, работы хватает.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить весь преподавательский состав за знания и навыки, приобретенные мной за время обучения на нашем факультете.

Главным результатом обучения я считаю приобретение управленческих навыков и освоение подходов к решению различных проблем, возникающих в моей профессиональной деятельности, а также умение работать с профильной информацией, для постоянного повышения своего уровня.

Елена Чухраева (выпуск 2006 г.),
Заместитель директора по маркетингу и рекламе
Рекламного агентства «EGRI»

Постоянная ссылка на это сообщение: http://psihfak.ru/fakultet/studentyi-i-vyipuskniki/nashi-vyipuskniki/elena-chuhraeva/